Как создать модный образ из старых вещей
Учимся работать со своим гардеробом, как профи. Создаем новые сочетания из старых вещей. 5 правил создания идеального образа.
С которой начинается построение лука. Это либо основной элемент-помощник в зрительной коррекции фигуры, либо очень желанная вещь. Например, даме N важно визуально сузить бедра. Для этого она точно наденет прямую юбку с высокой посадкой.
Выводим один из контрастных цветов в блузку. У N узкие плечи, поэтому она гармонизирует отношение бедра/плечи на счет объемных рукавов. N решила выбрать массивную обувь в смежных оттенках, чтобы гармонизировать верх и низ. N выбрала акцентную по форме сумку.
Не хватайтесь сразу за все элементы образа. Идите последовательно от чего-то одного, самого важного.
Легкомысленные и легкие принты, тонкие летящие ткани хорошо бы «затяжелить» чем-то плотным и каркасным. Например, у вас платье-комбинация. Закономерно, вы хотите дополнить его мягоньким свитерком. Но если свитер будет так же давать отсылку к домашней одежде, то образ будет скорее в будуарном стиле. Т е как бы потеряет свою серьезность.
Соотвественно, либо меняем мягкий свитер на прямо таки плотный. Но это сочетание уж больно заезженное, лучше отдать предпочтение какому-нибудь интересному блейзеру, бомберу с кедами или свитшоту.
Хочется надеть объемный свитер с рукавами-фонариками, а то и рюшами, или крупный кардиган. И зачастую возникает вопрос, как я все это запихну под пальто. Оно же не поместиться ни при каких раскладах. А ходить без верха, в одном свитере, холодно.
Правда в том, что этот объемный свитер и есть верхняя одежда, причем не рассчитанная на зиму. Эти вещи для теплого межсезонья, когда мы можем надеть теплый свитер, а под него рубашку/водолазку/футболку, в зависимости от температуры. Предполагается, что в помещений свитер, как верхняя одежда, будет снят.
Не стоит пытаться втиснуть массивную вещь под верхнюю одежду. Используем ее, как самостоятельный верх. А под, для тепла, надеваем слои более тонких вещей.
Образ с минимумом вещей требует к себе особое отношение. Из рисков: скучно, не актуально, зрительно портит фигуру, вульгарно. И все их надо обойти. С парой вещей это сделать сложнее, чем с 3-4. Потому что внимание к этой паре резко возрастает, и вещи должны быть подобраны супер грамотно.
Рассмотрим любимые джинсы + футболка. Надеваем джинсы, футболку, кеды и тренч. Нормально? Нормально. Мысленно убираем тренч, остаются джинсы, футболка, кеды. Это уже скучно. А если модель джинс не очень хорошо сидит или устаревшая? А если футболка слишком обтягивает животик, и на ней какой-то Микки Маус после 10 стирок? А если забыла расчесаться?
В «простом» образе все видно, как под лупой. Вот небольшой свод правил, если все-таки решили идти этим путем:
Идеальная посадка. Не посадка, а сплошной комплимент вашей фигуре. Помните фигуру N из примера выше? Ей бы хорошо джинсы-мом, футболочку белую, максимально плотную, сидящую свободно, не слишком длинную. И чтобы щиколотки были открыты, разумеется)
Минималистичность = аккуратность. Ни рванина на джинсах, ни бусинки, бляшечки на футболке для такого лука не подойдут. Максимум — это лаконичный принт на футболке, сдержанные аксессуары. А еще нормальная укладка и ровный тон лица.
Актуальность вещей и сочетаний. Вниз хочется биркенштоки с носками в тон, в руки или на пояс хочется модную сумку. И чтобы футболка и джинсы выглядели современно, в рамках текущих трендов.
Отдавая предпочтение образам из минимума вещей, следите за этими тремя пунктами.
Чаще это слово" используется для обозначения детали контрастного цвета. Между тем акцент может быть и цветом, и формой, и текстурой. Например, ваш лук — сплошные углы и диагонали: мыс туфель острый, блейзер с запахом, юбка аки прямоугольник. А вы взяли и добавили сумку-круг/сумку-овал/бесформенную сумку совершенно спокойного цвета, но резонирующей формы. Это тоже акцент.
Еще вариант: у вас с и рубашечка, и пиджак, и брюки гладенькие, с небольшим отливом из-за нитки шелка. А вы взяли и надели кашемировый жилет на рубашку. Это текстурный акцент. Используйте максимум инструментов в вопросах акцентов.
ВЫБИРАЕМ ОСНОВНУЮ ВЕЩЬ.
С которой начинается построение лука. Это либо основной элемент-помощник в зрительной коррекции фигуры, либо очень желанная вещь. Например, даме N важно визуально сузить бедра. Для этого она точно наденет прямую юбку с высокой посадкой.
Выводим один из контрастных цветов в блузку. У N узкие плечи, поэтому она гармонизирует отношение бедра/плечи на счет объемных рукавов. N решила выбрать массивную обувь в смежных оттенках, чтобы гармонизировать верх и низ. N выбрала акцентную по форме сумку.
Не хватайтесь сразу за все элементы образа. Идите последовательно от чего-то одного, самого важного.
МЯГКОЕ ТРЕБУЕТ ЖЕСТКОГО.
Легкомысленные и легкие принты, тонкие летящие ткани хорошо бы «затяжелить» чем-то плотным и каркасным. Например, у вас платье-комбинация. Закономерно, вы хотите дополнить его мягоньким свитерком. Но если свитер будет так же давать отсылку к домашней одежде, то образ будет скорее в будуарном стиле. Т е как бы потеряет свою серьезность.
Соотвественно, либо меняем мягкий свитер на прямо таки плотный. Но это сочетание уж больно заезженное, лучше отдать предпочтение какому-нибудь интересному блейзеру, бомберу с кедами или свитшоту.
ОБРАТНАЯ МНОГОСЛОЙНОСТЬ.
Хочется надеть объемный свитер с рукавами-фонариками, а то и рюшами, или крупный кардиган. И зачастую возникает вопрос, как я все это запихну под пальто. Оно же не поместиться ни при каких раскладах. А ходить без верха, в одном свитере, холодно.
Правда в том, что этот объемный свитер и есть верхняя одежда, причем не рассчитанная на зиму. Эти вещи для теплого межсезонья, когда мы можем надеть теплый свитер, а под него рубашку/водолазку/футболку, в зависимости от температуры. Предполагается, что в помещений свитер, как верхняя одежда, будет снят.
Не стоит пытаться втиснуть массивную вещь под верхнюю одежду. Используем ее, как самостоятельный верх. А под, для тепла, надеваем слои более тонких вещей.
ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ СЛОЖНЕЕ.
Образ с минимумом вещей требует к себе особое отношение. Из рисков: скучно, не актуально, зрительно портит фигуру, вульгарно. И все их надо обойти. С парой вещей это сделать сложнее, чем с 3-4. Потому что внимание к этой паре резко возрастает, и вещи должны быть подобраны супер грамотно.
Рассмотрим любимые джинсы + футболка. Надеваем джинсы, футболку, кеды и тренч. Нормально? Нормально. Мысленно убираем тренч, остаются джинсы, футболка, кеды. Это уже скучно. А если модель джинс не очень хорошо сидит или устаревшая? А если футболка слишком обтягивает животик, и на ней какой-то Микки Маус после 10 стирок? А если забыла расчесаться?
В «простом» образе все видно, как под лупой. Вот небольшой свод правил, если все-таки решили идти этим путем:
Идеальная посадка. Не посадка, а сплошной комплимент вашей фигуре. Помните фигуру N из примера выше? Ей бы хорошо джинсы-мом, футболочку белую, максимально плотную, сидящую свободно, не слишком длинную. И чтобы щиколотки были открыты, разумеется)
Минималистичность = аккуратность. Ни рванина на джинсах, ни бусинки, бляшечки на футболке для такого лука не подойдут. Максимум — это лаконичный принт на футболке, сдержанные аксессуары. А еще нормальная укладка и ровный тон лица.
Актуальность вещей и сочетаний. Вниз хочется биркенштоки с носками в тон, в руки или на пояс хочется модную сумку. И чтобы футболка и джинсы выглядели современно, в рамках текущих трендов.
Отдавая предпочтение образам из минимума вещей, следите за этими тремя пунктами.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ АКЦЕНТ?
Чаще это слово" используется для обозначения детали контрастного цвета. Между тем акцент может быть и цветом, и формой, и текстурой. Например, ваш лук — сплошные углы и диагонали: мыс туфель острый, блейзер с запахом, юбка аки прямоугольник. А вы взяли и добавили сумку-круг/сумку-овал/бесформенную сумку совершенно спокойного цвета, но резонирующей формы. Это тоже акцент.
Еще вариант: у вас с и рубашечка, и пиджак, и брюки гладенькие, с небольшим отливом из-за нитки шелка. А вы взяли и надели кашемировый жилет на рубашку. Это текстурный акцент. Используйте максимум инструментов в вопросах акцентов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+1
Обращаюсь к Дарье, голову давно не проверяли? Похоже обострение…
- ↓
+1
Вы д«билка это копировать?
- ↓
0
)))))))
- ↓