Мы видим только верхушку айсберга. Всё, что позволяют нам создатели индустрии красоты, — минута готовой «картинки», идеальный образ в идеальных условиях — сногсшибательная модель, в ее образе не к чему придраться. Кажется, именно такой она была рождена.
Бэкстейдж — это другая энергетика. Это практически поле боя — с мелкими несовершенствами, с неточностями. И его эстетика важна не менее, чем эстетика самого шоу. Фотограф Мэтт Левер снимает закулисье модных показов почти 20 лет. За это время он видел всё — тщательный, кажущийся хаотичным процесс подготовки, каждую трагедию и каждую победу. В его фотографиях те, кто на подиуме выглядит существами из другого мира, — это обычные девушки: они смеются, дурачатся, переживают и устают.
Dolce & Gabbana, Alta Moda, январь 2003.
Anya Hindmarch, осень-зима 2015.
Fendi, осень-зима 2014.
Anna Sui, весна-лето 2008. Агнесс Дейн во времена расцвета собственной модельной карьеры, задолго до начала работы в кинематографе.
Jean Paul Gaultier, весна-лето 2014. Карли Клосс входит в гримерку.
Peter Pilotto, весна-лето 2010.
Dolce & Gabbana, Alta Moda, июль 2012.
Sonia Rykiel, весна-лето 2010.
Balmain, весна-лето 2011.
Gareth Pugh, осень-зима 2014
Sonia Rykiel, весна-лето 2012.
Alexander McQueen, весна-лето 2013.
Josh Goot, весна-лето 2009.
Последние комментарии
фууу… рёбра прямо торчат у многих… как у тушек разделанных
Непонятно, тема не соответствует содержанию?????
да… некоторые болезненно дистрофичны. Как такие чуда можно вообще выпускать на подиум? Их же воспринимают как эталон. Есть естественная худоба, такие девушки тут есть, но 50/50 в целом. Когда уже у моды появится розум? А вернее у модельеров?!