94-летняя старушка-чудачка, которая работает моделью
29 августа, исполнилось 94 года удивительной женщине, чей необъятный гардероб может послужить примером истории моды XX века.
Айрис Баррель Апфель определённо умеет удивлять и впечатлять своим видом. Она не следит за трендами, она сама их создаёт. Её эклектичный стиль кроется в необычном сочетании элитных, бюджетных и винтажных элементов. Айрис прославилась благодаря своему необычному вкусу, любви к редким коллекционным вещам, а также съёмкам для рекламы таких брендов, как Kate Spade, Alexis Bittar (аксессуары) и MAC (косметика).
Идя по жизни в собственном ритме, бывший дизайнер интерьеров стала, как она сама говорит, «94-летней девочкой с обложки». Ранее в этом году вышел документальный фильм под названием «Айрис», в котором поклонники могут увидеть настоящую женщину, скрывающуюся за этими большими круглыми очками.
Апфель родилась в нью-йоркском районе Квинс 29 августа 1921 года в семье Сэмюэла Баррела и еврейской эмигрантки из России Сэди. Её мать была адвокатом, а отец — владельцем модного бутика. В детстве маленькая Айрис любила украшать витрины магазина и ходить в дизайнерскую студию со своим отцом.
Апфель изучала изобразительное искусство в Висконсинском и Нью-Йоркском университетах. Поработав корреспондентом для издания Women’s Wear Daily, она переучилась на дизайнера интерьеров и позже открыла свой собственный бизнес по декорированию и импорту текстиля.
Она вышла замуж за Карла Апфеля (недавно ему исполнилось 100 лет) в 1948 году и основала Old World Weavers — собственную дизайнерскую фирму, которая находит и создает уникальный текстиль.
Самое интересное, что компания Апфелей отвечала за декорирование Белого дома во время правления нескольких президентов. В фильме Карл проболтался, что с Джеки Кеннеди было не так-то легко работать.
Путешествуя по миру во время многочисленных командировок, Апфель продолжала пополнять свой гардероб самыми необычными вещами.
Всегда плывя против течения, она любит сочетать дешевые находки из комиссионок с дизайнерскими вещами. Её стиль можно охарактеризовать одним словом: бесстрашный.
«Мне плевать, пригласили ли меня на вечеринку или я сама устраиваю вечеринку — главное, это одеться к вечеринке», — признаётся Апфель в фильме. Она считает создание стиля и выбор наряда творческим занятием. «Я люблю импровизировать, как будто играю джаз».
Апфель всегда окружала себя творческими людьми — от Дюка Эллингтона до знаменитого фотографа The New York Times Билла Каннингэма (на фото в синем).
Свой восход к славе она начала в 2005 году, когда Метрополитен-музей организовал выставку её огромного гардероба под названием «Редкая птица».
Выставку показали по всем каналам, и вскоре Апфель уже создала свою первую линию одежды с HSN под тем же названием «Редкая птица». В 2012 году она подписала договор с косметической фирмой MAC, а этой весной стала лицом весенней кампании бренда Kate Spade.
Фильм о её жизни снимал режиссёр Альберт Мэйслес, известный своей работой над картинами «Дай мне кров» и «Серые сады».
К сожалению, Альберт Мэйслес скончался 5 марта 2015 года. «Айрис» стала его последним фильмом.
В одной из самых «скандальных» сцен фильма Айрис на Неделе моды говорит Канье Уэсту, что он «симпатичный чувак». И знаменитый рэпер смущается.
Сама Апфель о фильме отзывается так: «Мне понравилось. Странно смотреть на саму себя. Но, кажется, люди отреагировали, так что это… серьёзно. Никогда бы не подумала, что в моей жизни будет нечто подобное. Никогда ничего подобного не планировала. Я превратилась в 94-летнюю девочку с обложки, а это нелегко».
Айрис Баррель Апфель определённо умеет удивлять и впечатлять своим видом. Она не следит за трендами, она сама их создаёт. Её эклектичный стиль кроется в необычном сочетании элитных, бюджетных и винтажных элементов. Айрис прославилась благодаря своему необычному вкусу, любви к редким коллекционным вещам, а также съёмкам для рекламы таких брендов, как Kate Spade, Alexis Bittar (аксессуары) и MAC (косметика).
Идя по жизни в собственном ритме, бывший дизайнер интерьеров стала, как она сама говорит, «94-летней девочкой с обложки». Ранее в этом году вышел документальный фильм под названием «Айрис», в котором поклонники могут увидеть настоящую женщину, скрывающуюся за этими большими круглыми очками.
Апфель родилась в нью-йоркском районе Квинс 29 августа 1921 года в семье Сэмюэла Баррела и еврейской эмигрантки из России Сэди. Её мать была адвокатом, а отец — владельцем модного бутика. В детстве маленькая Айрис любила украшать витрины магазина и ходить в дизайнерскую студию со своим отцом.
Апфель изучала изобразительное искусство в Висконсинском и Нью-Йоркском университетах. Поработав корреспондентом для издания Women’s Wear Daily, она переучилась на дизайнера интерьеров и позже открыла свой собственный бизнес по декорированию и импорту текстиля.
Она вышла замуж за Карла Апфеля (недавно ему исполнилось 100 лет) в 1948 году и основала Old World Weavers — собственную дизайнерскую фирму, которая находит и создает уникальный текстиль.
Самое интересное, что компания Апфелей отвечала за декорирование Белого дома во время правления нескольких президентов. В фильме Карл проболтался, что с Джеки Кеннеди было не так-то легко работать.
Путешествуя по миру во время многочисленных командировок, Апфель продолжала пополнять свой гардероб самыми необычными вещами.
Всегда плывя против течения, она любит сочетать дешевые находки из комиссионок с дизайнерскими вещами. Её стиль можно охарактеризовать одним словом: бесстрашный.
«Мне плевать, пригласили ли меня на вечеринку или я сама устраиваю вечеринку — главное, это одеться к вечеринке», — признаётся Апфель в фильме. Она считает создание стиля и выбор наряда творческим занятием. «Я люблю импровизировать, как будто играю джаз».
Апфель всегда окружала себя творческими людьми — от Дюка Эллингтона до знаменитого фотографа The New York Times Билла Каннингэма (на фото в синем).
Свой восход к славе она начала в 2005 году, когда Метрополитен-музей организовал выставку её огромного гардероба под названием «Редкая птица».
Выставку показали по всем каналам, и вскоре Апфель уже создала свою первую линию одежды с HSN под тем же названием «Редкая птица». В 2012 году она подписала договор с косметической фирмой MAC, а этой весной стала лицом весенней кампании бренда Kate Spade.
Фильм о её жизни снимал режиссёр Альберт Мэйслес, известный своей работой над картинами «Дай мне кров» и «Серые сады».
К сожалению, Альберт Мэйслес скончался 5 марта 2015 года. «Айрис» стала его последним фильмом.
В одной из самых «скандальных» сцен фильма Айрис на Неделе моды говорит Канье Уэсту, что он «симпатичный чувак». И знаменитый рэпер смущается.
Сама Апфель о фильме отзывается так: «Мне понравилось. Странно смотреть на саму себя. Но, кажется, люди отреагировали, так что это… серьёзно. Никогда бы не подумала, что в моей жизни будет нечто подобное. Никогда ничего подобного не планировала. Я превратилась в 94-летнюю девочку с обложки, а это нелегко».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
+4
Бабулька -Супер! Есть цель в жизни.
- ↓
-1
Бастинда вылезла из сказки)))
- ↓
-3
Никто ей не скажет, что в таких очках она похожа на лягушку. Неужели не нашлось более элегантной бабушки, одетой не как попугай, а соответственно возрасту?
- ↓
+7
Вот это ЖЕНЩИНА!!!
- ↓
-2
Старуха в безвкусных очках фу!
- ↓
-4
Зачем такие большие очки, как у черепахи Тартилы
- ↓
+1
там много фриков, их любят.
- ↑
- ↓
+11
бабуля супер! молодец!
- ↓