Эволюция каблуков

Британская газета The Guardian проанонсировала открытие экспозиции Killer Heels: The Art of the High-Heeled Shoe в Бруклинском музее. Выставка представляет собой ретроспективу обуви на высоком каблуке и собрание знаковых моделей, созданных знаменитыми дизайнерами.
Экспозиция охватывает период от XVI века, когда итальянки ввели моду на чопины на высокой платформе, до новейших экспериментов с фактурой и формой архитектора Захи Хадид.
На выставке будут представлены около 160 моделей, включая старинные образцы, а также обувь Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Chanel, Vivienne Westwood и Alexander McQueen. Выставка пройдёт с 10 сентября 2014 года до 15 февраля 2015 года в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Перед вами самые интересные модели из тех, которые будут представлены на выставке.


1550-1650: Чопины, Италия, шёлк и металл

На сегодняшний день сохранилось немного образцов настоящих чопинов. Они появились во времена раннего Возрождения, но продолжали удерживать статус любимой обуви знатных итальянок до XVII века. Как и другая обувь на платформе, чопины были очень непрактичными и высокими (до 18 сантиметров). Когда женщины стали носить юбки немного короче, деревянную платформу чопинов, обтянутую шелком, стали украшать золотом и вышивкой.


XIX век: обувь маньчжурских женщин, Китай, хлопок и шёлк
Маньчжурские женщины носили туфли на платформе от 5 до 15 см в высоту. Чтобы ходить в такой обуви, нужно было удерживать прямую осанку и расставлять широко руки. Это придавало дополнительный эффект женственности и величия.


1900-1920: ботфорты, Франция, кожа
Изначально ботфорты были изобретены как обувь для всадника, помогающая ему долгое время находиться в седле. Позже сапоги с высоким голенищем стали форменной военной обувью кавалеристов в странах Европы в Средние века, а в российской армии использовались в XVII—XVIII веках. Своё второе рождение ботфорты получили в качестве женских сапог, которые вместе с мини-юбкой и чулками создали эталонный образ вульгарности.

1974-79: Casuccio e Scalera per Loris Azzaro, Италия, кожа, синтетические материалы
Самые экстравагантные метаморфозы каблуки претерпели именно в конце XX – начале XXI века, когда дизайнеры начали использовать элементы художественных стилей и архитектурные конструкции при создании моделей. Из повседневной обуви каблуки превратились в арт-объект.

1993: Vivienne Westwood, модель Super Elevated Gillie

2006: Miu Miu, коллекция Cammeo в стиле барокко, кожа

2012: Winde Rienstra, бамбуковая платформа со стяжками из пластика

2012: Noritaka Tatehana, искусственная кожа

2013: Jantaminiau, коллекция L’image Tranquille

2013: архитектор Заха Хадид, коллекция NOVA, хромированный винил, кожа напы и стекловолокна
Архитектор Заха Хадид совместно с маркой Unitetd Nude создала туфли на 16-сантиметровом каблуке с футуристическим дизайном. Снаружи обувь выполнена из хромированного винила, каблук и платформа сделаны из файбергласа, подкладка — из телячьей кожи, а подошва — из резины.
« 19 удивительных зонтов для осени
Незаменимые советы, которые облегчат жизнь на... »
  • +43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
плохо женщинам низкорослым когда обувь без платформы и высоких каблуков
0
Замечательная коллекция!
+1
Это можно только рассматривать, носить такое нельзя…
0
  • avatar
  • oxi20
Кошмар кошмаром погоняет…
0
!!!!!!!!«Совершенство должно содержать в себе небольшой изъян. Потому что все идеальное — безжизненно и скучно».
0
Очень интересные образцы art — дизайна.
+3
Убожество и непрактичность на лицо! Это что, новое веяние моды?!
+2
Капец!!! Уродство на уродстве!!!
+1
удивительно, как права поговорка что всё новое это хорошо забытое старое!!! ничего нового нет под солнцем!!! и не всё мне понравилось, некоторые модели удивляют не столько красотой сколько экстравагантностью, думаю они не для носки а как что то революционное.
+1
Прикольно)))))))))))))))))